Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевские Хутора, ул.Центральная, д.2.
8 (47472) 2-64-17
8 (47472)2-64-10

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.2015 г. № 13 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учетв качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный

Дата публикации: 15.09.2015г.


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой области                             Российской Федерации

 

22.06.2015 г.                          с. Сторожевские Хутора                   № 13

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также  постановка 

граждан на  учет  в качестве  нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением  администрации сельского

поселения  Сторожевско-Хуторской сельсовет № 36 от 02.12.2012 года

 

     Для приведения  в соответствие с действующим законодательством  Российской Федерации отдельных законодательных актов  на основании  протеста прокуратуры Усманского района № 15-43в-15 от 31.03.2015 года,  администрация сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести  изменения  в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  постановка  граждан на  учет  в качестве  нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением  администрации сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет № 36 от 02.12.2012 года

(приложение № 1).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

 

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

сельского поселения

Сторожевско-Хуторской сельсовет                                             Г.М.Терновых

 

   

 

 

Приложение № 1

к  постановлению  администрации

сельского поселения Сторожевско-Хуторской сельсовет

№ 13  от  22.06.2015 года 

 

Изменения, вносимые в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также  постановка  граждан на  учет  в качестве  нуждающихся в жилых помещениях»

 

1.П. 2.7  изложить в новой редакции:

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа заявителю в принятии документов  и  заявления на предоставление муниципальной услуги   могут быть  следующие:

- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. Документы должны подаваться лично заявителем либо уполномоченным лицом по доверенности;

-  заявителем не предоставлен  полный пакет документов;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

-непредставление документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- ненадлежащее оформление представленных документов.

  В рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано,  если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

- имеется решение суда о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

     При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, направленных в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления  дополнительных документов и сведений, подтверждающих право  состоять на учете  в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Плахутина
Маргарита Семеновна

глава администрации